вторник, 7 февраля 2012 г.

Планирование: Женщина, Время и Собственный Бизнес.

"Завтра точно наступит новый день. Как быть? Что делать? Куда пойти? Что почитать? Какой сериал посмотреть? Приготовить на завтра обед. А ведь завтра ещё на работу нужно идти. Отдать ей 8 часов своего драгоценного времени. А дети? А муж? Как всё успеть?"

Так думают многие обыкновенные женщины, которые пока
не развивают свой собственный бизнес. Хочу сказать, такой когда-то была и я.
"А если бы развивала бизнес? Так забот, вопросов было бы ещё больше. Ведь домашние дела никто не отменял. Правда же?" И многие женщины забывают про себя, ставят заботу и уход за собой на последнее место. Перестают мечтать и хотеть большего. И так день за днём.

Поэтому, когда женщинам предлагают заняться, к примеру, сетевым бизнесом они пугаются. И первое, что  приходит в голову, говорят: «У меня нет времени. Это не для меня. И вообще у меня дети и муж. Мне некогда этим заниматься».
Сейчас  я не буду писать, как работать с этими возражениями. Может быть и правда, у 80% этих женщин нет свободного времени. Только вот хочется спросить, а почему? Многие считают, что чётко планировать нужно только в бизнесе, а в быту этого делать не нужно. Нужно, ещё как нужно!

Многие из вас, я надеюсь, слышали или знаете про Колесо Баланса  Жизни.  Вы определяете ваши Ценности. Что главное в вашей жизни? Какая сфера вашей жизни больше всего требует внимания и развития? У кого-то это СЕМЬЯ, ЗДОРОВЬЕ, ФИНАНСЫ, БИЗНЕС, КРУГ ОБЩЕНИЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ, ОТДЫХ И ХОББИ и т.д.  Этих сфер может быть и 6, и 24. Если одна или несколько этих сфер страдает, то Колесо Жизни будет буксовать.

Поэтому, когда мы планируем развитие какой-то из этих сфер и достижение целей в этой сфере, должны понимать, что планирование тесно связано со временем. Что же такое Время? Нет, нет это не та передача по телевизору, которую показывали нам  давно, перед фильмом «Семнадцать мгновений весны».

Время – это интервал от начала и до конца какой-нибудь деятельности. А вот управление своими действиями на этом интервале времени называется Управление временем. И вот одна единственная у нас с вами возможность Управлять временем – это управлять своими действиями. Отсюда следует, что нам с вами нужно научиться управлять не временем, а собой!
Думать  о том, что придёт время, и я начну  жить так, как я мечтала. Вот вырастут дети, тогда буду бизнесом заниматься. Так не получится. Жить нужно сейчас, сегодня! Наслаждаться каждым мгновением, ставить цели и достигать их, брать ответственность на себя, планируя свою жизнь! В книге В.Татаринова «La Destreza De La Vida”, которую я сейчас читаю, есть одна фраза, которая меня заставила задуматься: «Отдавая ответственность, Вы отдаёте власть!»

Учитесь управлять собой, берите ответственность на себя, планируйте каждый день, месяц, каждый год вашей жизни!  Незапланированный успех – это запланированное поражение.


Сделай шаг в зону Роста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий