среда, 18 января 2012 г.

Он сам себя продаст?! Или каким должен быть продукт.

Здравствуй, дорогой читатель.

Чтобы нам продавать профессионально, стоит прежде всего задуматься… А каким должен быть продукт, который мы хотим успешно продавать, чтобы деньги появились в нашем кошельке (немедленная прибыль). И она же росла при наших усилиях от каталога к каталогу. Какой продукт легче всего продать?

Я вам сейчас по пунктам всё напишу, и когда вы дочитаете этот текст до конца,
вы сами догадаетесь  что же это за продукт. В комментариях вы сможете поделиться вашими догадками. Хорошо?!
1.      Продукт должен быть естественной необходимости. Что это значит? Это то, чем мы пользуемся каждый день, применяем и радуемся. И без этого мы не можем уже обходиться. Кстати,  как не можем не дышать. Этот продукт ещё и при этом постоянно заканчивается. Подумайте на досуге, что такое товар искусственной необходимости.

Продолжаю.

2.      Качество продукта не должно вызывать сомнения. Согласны со мной? А качество проверяется временем. Чтобы было качество нужно полностью автоматизировать процесс производства. Производиться продукт должен по новейшим технологиям. И под жёстким контролем качества. И весь этот процесс безопасен для окружающей среды.

3.      И очень здорово, чтобы компания сама производила и продавала свой продукт (мы же говорим про сетевую индустрию). А для этого у компании должен быть свой научно-исследовательский центр, где все новинки и разрабатываются. И производственные мощности.

4.      Ассортимент продукции обширный.

5.       А цена на продукт ведь тоже играет роль. Она должна быть доступна.

6.      Конкурентоспособность продукта.

7.      Да и репутация компании важна, её бренд и доверие к ней.

8.      Главное продукт должен нравиться вам, как продавцу и потребителю. Мы ведь самые любимые клиенты у себя самих.

Очевидно, что такой продукт легко продавать!  А теперь возьмите листок бумаги и проанализируйте по пунктам тот продукт, который вы предлагаете своим клиентам. И если хотя бы на один пункт вы не можете ответить положительно, тогда решайте сами, что вам делать.

Сделай шаг в зону роста!

8 комментариев:

  1. Ирина я полностью с вами согласна по поводу продукта.Спасибо за пост.Есть что взять иприменить на практике.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ваш пост - готовая презентация. Очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ечень рада, что информация оказалась полезной!

      Удалить
  3. На мое решение работать в сетевой компании(тогда они только входили на рынок Украины) повлияло несколько факторов: в Украине компания работает официально; доступные цены для большинства населения; не тестируется на животных; 100% гарантия качества; продукт не разрушает озоновый слой. Конечно же все перечисленные 8 пунктов,Ирина, присутствовали(только я не знала тогда, что их нужно учитывать). :)
    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда я пришла в свою компанию, Татьяна, я вообще не учитывала эти пункты. Мне просто понравились баночки. Кстати, можно дописать ещё один пункт - это УПАКОВКА. Красивое оформление это тоже важно. Спасибо, Татьяна, что натолкнули меня на эту мысль.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,спасибо за серию постов о продажах в МЛМ.Я считаю, что ещё необходимо быть продуктом своего продукта.11 лет назад мне нужно было поправить своё здоровье.Придя на презентацию, я увидела энергичных и привлекательных людей и сразу приняла решение, что мне нужна это продукция. Мы рекомендуем то, что необходимо для здоровья, молодости и красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Любовь, согласна с Вами, что нужно быть продуктом своего продукта. И продукция, которую я рекомендую, помогает мне в этом.

      Удалить