Здравствуй, дорогой читатель.
Чтобы нам продавать профессионально, стоит прежде всего задуматься… А каким должен быть продукт, который мы хотим успешно продавать, чтобы деньги появились в нашем кошельке (немедленная прибыль). И она же росла при наших усилиях от каталога к каталогу. Какой продукт легче всего продать?
Я вам сейчас по пунктам всё напишу, и когда вы дочитаете этот текст до конца,
вы сами догадаетесь что же это за продукт. В комментариях вы сможете поделиться вашими догадками. Хорошо?!
Чтобы нам продавать профессионально, стоит прежде всего задуматься… А каким должен быть продукт, который мы хотим успешно продавать, чтобы деньги появились в нашем кошельке (немедленная прибыль). И она же росла при наших усилиях от каталога к каталогу. Какой продукт легче всего продать?
Я вам сейчас по пунктам всё напишу, и когда вы дочитаете этот текст до конца,
вы сами догадаетесь что же это за продукт. В комментариях вы сможете поделиться вашими догадками. Хорошо?!
1. Продукт должен быть естественной необходимости. Что это значит? Это то, чем мы пользуемся каждый день, применяем и радуемся. И без этого мы не можем уже обходиться. Кстати, как не можем не дышать. Этот продукт ещё и при этом постоянно заканчивается. Подумайте на досуге, что такое товар искусственной необходимости.
Продолжаю.
2. Качество продукта не должно вызывать сомнения. Согласны со мной? А качество проверяется временем. Чтобы было качество нужно полностью автоматизировать процесс производства. Производиться продукт должен по новейшим технологиям. И под жёстким контролем качества. И весь этот процесс безопасен для окружающей среды.
3. И очень здорово, чтобы компания сама производила и продавала свой продукт (мы же говорим про сетевую индустрию). А для этого у компании должен быть свой научно-исследовательский центр, где все новинки и разрабатываются. И производственные мощности.
4. Ассортимент продукции обширный.
5. А цена на продукт ведь тоже играет роль. Она должна быть доступна.
6. Конкурентоспособность продукта.
7. Да и репутация компании важна, её бренд и доверие к ней.
8. Главное продукт должен нравиться вам, как продавцу и потребителю. Мы ведь самые любимые клиенты у себя самих.
Очевидно, что такой продукт легко продавать! А теперь возьмите листок бумаги и проанализируйте по пунктам тот продукт, который вы предлагаете своим клиентам. И если хотя бы на один пункт вы не можете ответить положительно, тогда решайте сами, что вам делать.
Сделай шаг в зону роста!
Ирина я полностью с вами согласна по поводу продукта.Спасибо за пост.Есть что взять иприменить на практике.Спасибо
ОтветитьУдалитьБлагодарю, Светлана!
УдалитьИрина, ваш пост - готовая презентация. Очень полезная информация.
ОтветитьУдалитьЯ ечень рада, что информация оказалась полезной!
УдалитьНа мое решение работать в сетевой компании(тогда они только входили на рынок Украины) повлияло несколько факторов: в Украине компания работает официально; доступные цены для большинства населения; не тестируется на животных; 100% гарантия качества; продукт не разрушает озоновый слой. Конечно же все перечисленные 8 пунктов,Ирина, присутствовали(только я не знала тогда, что их нужно учитывать). :)
ОтветитьУдалитьОтличный пост!
Когда я пришла в свою компанию, Татьяна, я вообще не учитывала эти пункты. Мне просто понравились баночки. Кстати, можно дописать ещё один пункт - это УПАКОВКА. Красивое оформление это тоже важно. Спасибо, Татьяна, что натолкнули меня на эту мысль.
ОтветитьУдалитьИрина,спасибо за серию постов о продажах в МЛМ.Я считаю, что ещё необходимо быть продуктом своего продукта.11 лет назад мне нужно было поправить своё здоровье.Придя на презентацию, я увидела энергичных и привлекательных людей и сразу приняла решение, что мне нужна это продукция. Мы рекомендуем то, что необходимо для здоровья, молодости и красоты.
ОтветитьУдалитьДа, Любовь, согласна с Вами, что нужно быть продуктом своего продукта. И продукция, которую я рекомендую, помогает мне в этом.
Удалить