среда, 25 января 2012 г.

Создание Карты сайта на BLOGSPOT

Хочу поделиться тем, что уже научилась делать. А именно, созданием Карты сайта на BLOGSPOT. Это тот алгоритм по которому я шла сама. Итак, начнём!
  1. В поисковике Yandex набираете запрос КАК СОЗДАТЬ КАРТУ САЙТА НА БЛОГСПОТЕ.

2. Появится ссылка на сайт, который нам нужен. Он будет первым стоять в списке. Нажмите
на неё.


3. И вы попадаете на этот сайт и видите нужный нам пост.

4. Далее уже на своём сайте нажимаете кнопку BLOGGER вверху слева.

5. Появляется Панель инструментов. На ней нажимаете голубую кнопку НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

6. В следующем окне на вкладке Отправка нажимаете на ИЗМЕНИТЬ СТРАНИЦУ и покидаете это окно.


7. Потом нажимаете голубую кнопку СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ.

8. В Заголовке пишите Карта сайта (у меня Содержание Блога). На скриншоте 1. Здесь же нажимаете вкладку Изменить HTML. На скриншоте 2. Далее идёте на тот сайт, которым нашли в поиковике, там копируете  код (см. скриншот ниже) и помещаете этот код к себе в сообщение.
И вместо Красного слова вписываете адрес своего сайта. На скриншоте 3. И нажимаете Опубликовать. На скриншоте 4.



9. Вот что у вас в итоге должно получиться

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Сделай шаг в зону роста





12 комментариев:

  1. Хорошая фото инструкция,Ирина!
    Все очень понятно и доступно даже для новичков!
    Я тоже планирую делать фото и видео уроки для улучшения и эффективной работы блогов!
    Спасибо за труд :)

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю за такой пост применила ваши рекомендации у себя получилось правда со второго раза.Огромнейшее спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Вы молодец! Очень подробная инструкция. Читая Ваши посты, начиная с первого наблюдаю путь от новичка до профи! Больших побед и прорывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такую положительную оценку моей работы! Очень приятно!

      Удалить
  4. Ирина, спасибо! Мне очень понравилось. Я изменила свою карту сайта, получилось классно.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Всё гениальное просто! Просто, когда уже видишь готовый результат, а в слепую, как котёнок... Ирина, спасибо за подробную инструкцию, сейчас приступим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, действуйте! Я верю, что у Вас всё получиться!

      Удалить
  6. Ира, я ещё начинающий блоггер. Мне тоже понравилась твоя инструкция! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Пользуйтесь! А если хотите, чтобы ваш блог стал ещё лучше, присоединяйтесь к обучению в видео формате. Об этом у меня на блоге справа МОЙ БЛОГ ОТСЮДА РОДОМ.

      Удалить