вторник, 31 января 2012 г.

Выбор и Клетчатая сумка

В предыдущем посте мы с вами определились, какой продукт будем продавать. Так ведь? Раз мой блог на тему продаж из личного опыта, своим опытом и буду делиться.
И сейчас хочется более подробно рассказать, а каким же способом мы с вами будем продавать нашу продукцию. Есть несколько способов. Поделюсь некоторыми. Так как они самые яркие.
Первый, это когда набираем,
целую сумку продукции, лучше клетчатую, а в ней чтобы ещё была булка, колбаса, молоко и т.д. для дома для семьи (то что купили по дороге), и идём к клиентам. Я пока не говорю о внешнем виде. Вываливаем всю продукцию на стол, лучше чтобы это была продукция разных компаний, и побольше. И начинаем свою нехитрую речь о том, что это вся продукция просто Супер. И при этом путаем и фирму производителя, и название продукта, и вообще для ног он или для лица не важно. А ещё можно помаду открыть и тут же провести ею по руке;_ ну и что, что не подошёл цвет. Положите обратно. Кто-нибудь другой купит. А то, что туалетная вода на одну треть уже израсходована. Купите, не пожалеете! Знаете, это ведь классный продукт! А скидка, аж 70%! И только для вас!
Ну и как? Вам встречались такие продавцы? Я здесь конечно утрирую. Но думаю, что встречались и не раз.
Помню, когда я пришла забирать у своих клиентов каталоги, наблюдала подобную картину.
Как я вышла из этой ситуации?! А вот как. Я не говорила, что моя продукция лучше и, вообще, что вы тут делаете, это мои клиенты. Просто проявила «интерес к продукции» этого продавца. Стала задавать вопросы: _мне понравилась вот эта помада, хочу понять, подойдёт ли мне цвет, есть ли у вас пробники помад и кисть, чтобы наносить помаду не с пробника на губы, а кистью для помады. А можно попросить салфетки и средство для того, чтобы эту кисть вытереть; (раз нет кисти, значит, нет и салфеток); _а флакон с туалетной водой и должен быть на одну треть пуст или это тестовый флакон?
Вот таким образом мои клиенты поняли, что к выбору продукции нужно относиться более ответственно. И всё познаётся в сравнении.
Второй способ продаж, это способ противоположный первому. Правильный. Более подробно его мы с вами разберём в следующих постах.
А ещё есть способ работы на фестивалях, на выставках-ярмарках. А вот об этом читайте в следующем посте.

Сделай шаг в зону Роста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий