28-29 января 2012г. в моём городе, где я живу, проходил Фестиваль карнавального костюма «Золотая Пуговица». Мы, конечно же, не могли пропустить такого замечательного мероприятия, где соберётся очень много гостей и участников в одном месте. Начали подготовку за месяц до фестиваля. Подумали над задачами, для чего будем участвовать и что в итоге получим:
1. Рекрутирование с помощью личного контакта-беседы.
2. Продажи.
3. Обучение новичков «в бою».
Решили, как будет выглядеть стол для продукции, как будет оформлен. Выкладка продукции имеет огромное значение. Всего должно быть в меру, красиво, аккуратно. Обязательное наличие тестеров-пробников (даже не обсуждается), небольшое зеркало и все бизнес-аксессуары. Ваша доброжелательность, настрой, улыбка, знание продукции, общение приведёт к тому, что продажи будут совершаться. И не забудьте про свой внешний вид. Вы лицо вашей Компании. Как я уже писала, всё зависит от вас. Если покупатель приобретает продукцию, то её нужно обязательно оформить, положив в пакетик. В пакетик обязательно положите свою визитку и каталог.
Для начала личного общения, очень хорошо применять каталоги предыдущих периодов. _Моя компания является спонсором этого фестиваля и мы вам дарим каталог! На каталоге у вас уже есть вся нужная информация, которую гость сможет изучить и перезвонить вам, чтобы сделать заказ или пройти на ваш личный сайт, чтобы узнать о вас и о вашем предложении более подробно.
Чем хороши такие праздники? Здесь не только вы одни создаёте праздничное настроение у посетителей, но и другие спонсоры мероприятия. И это вам помогает в работе.
Всё работает на Вас!
Сделай шаг в зону Роста!
Ирина, здорово! Мы тоже выступаем в спонсорами на некоторых мероприятиях нашего города, Недавно проводили День открытых дверей. Конечно, корпоративные бизнес-акссесуары - отличный инструмент. На такихт мероприятиях все имеет значение, ведь здесь мы - лицо компании. Успехов и процветания!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алевтина, за ваш комментарий и за пожелание! Роста вашему бизнесу!
Удалить