четверг, 5 января 2012 г.

Давайте знакомиться!

Приветствую тебя, дорогой читатель, моего блога!
Меня зовут Ирина Егорова!
Я живу в прекрасном, очень красивом и русском городе Великом Новгороде. В этом году мне исполняется 49 лет. У меня замечательная семья. Муж и две уже взрослые дочери. 
Я развиваю собственный интернет-бизнес в сетевой компании.
Знаешь, дорогой читатель, я свою жизнь могу разделить на до и после прихода в МЛМ. И я согласна с героиней одного известного фильма "Москва слезам не верит", что в 40 лет жизнь только начинается!
Я думаю, что мы с тобой подружимся и ты возьмёшь для себя всё полезное, что есть на этом блоге.



Сделай шаг в зону роста!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина.
    Блог понравился. Спасибо за поздравление.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галина! Меня это очень вдохновляет на следующие действия по наполнению моего блога контентом.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ирина. Красивый дизайн блога. Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ирина, у каждого своя точка отсчета: "в ... жизнь только начинается" И происходит это,когда человек "созревает" для изменений в жизни!
    Тогда и возможности появляются, и результат не за горами.
    Успешного вам старта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, именно "созревает". А это значит, что у человека к этому моменту меняется мышление. Поэтому-то и появляются возможности. Главное их заметить и не пропустить.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина!Ваш блог мне очень понравился. Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй, Ирина! Мне очень понравился твой блог. Очень полезная информация. Желаю тебе успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, Ирина за оценку! Очень приятно)))

      Удалить